Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Old World Blues [Beta]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Неделя (плюс-минус, я никогда не был силен в поддержании стройности своих планов), а значит время для слегка обновленной беты. Без лишних слов:

    СКАЧАТЬ

    Важные моменты обновления - карта мира (полностью), радиация, экономика и система найма npc. С картой мира и так все ясно (ура! она есть!), поговорим лучше о радиации.

    Радиация, цитируя игровой мануал, — обычное дело в мире-после-ядерной-войны, но это не делает ее менее опасной. Попавший под воздействие радиации персонаж (не важно, созданный вами рейнджер или NPC) теряет возможность регенерировать (иными словами, HP со временем не возвращаются к своему максимальному значению), а при сильных дозах может умереть или, что страшнее для многих, мутировать. Если облучение радиацией можно убрать посредством услуг высокотехнологичных центров (например, штаба ОСП), то от мутации избавиться не получится. Некоторые сообщества негативно настроены по отношению к мутантам, некоторые — считают их новым витком эволюции.

    Так как в бете доступны всего пара локаций, то, для удобства, радиация раскинулась вокруг этой самой пары локаций и услужливо предупреждает о себе ярким желтым предупредительным знаком (чего не будет в полной версии). Т.е., чтобы оценить радости жизни мутантов, необходимо походить взад-вперед в зонах охваченных радиацией.



    Проверить облучены ли персонажи можно с помощью счетчика Гейгера. Он укажет на остаточную радиацию в локации и персональный уровень облучения каждого члена отряда. В бете счетчик Гейгера можно купить у панков с поезда в Денвере.

    Еще в бете есть
    • работающая экономика, правда, на примере одного единственного магазина, у которого есть ограниченное количество товаров и в свою очередь ограниченное количество денег, что значит продать самые дорогие штуки туда не выйдет.
    • работающая система рекрутинга (если кто-то из офицеров пал на поле боя, ему можно найти замену в штабе) и присоединения npc (Шериф в Денвере)


    Для тех, кому это интересно (надеюсь, это не только Syrax), у меня есть вопросы.
    1. Что лучше - система генерации с выбором классов (как сейчас) или система с выбором навыков. Классы, в данном случае, влияют только на набор начальных навыков.
    2. Что лучше - генережка характеристик, этакое бросание кубика (как в Baldur's Gate) или строго определенные характеристики в начале (как сейчас и как, например, в Fallout)?

    Еще раз, напомню, что это не демо, это - бета. Эксперимент, чтобы не "Блади рассказывает, все ждут", в "Блади рассказывает, все сразу смотрят".
    Последний раз редактировалось Bloody; 21.06.2014 в 18:30.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Old World Blues [Beta]